с 9:00 до 20:00

Заполните
Бриф по СММ

1 из 5

Для связи с Вами

Укажите ссылку на страницу (Бренд): *
Контактное лицо: *
Номер телефона для связи: *

2 из 5

О Компании

Опишите несколькими словами, что будет предметом нашего маркетинга (что будем рекламировать) *
Тональность и характер:
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»). Например: клавиатура с подсветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода) Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?
С какими болями к вам обращается клиент | Какую проблему решает ваш продукт (услуга) | Почему люди покупают ваш продукт \ услугу *
В какой момент покупка вашего продукта\услуги необходимость? *
Какие преимущества продукта\услуги перед конкурентами? *
Какой средний чек? *
По каким регионам работаете? *
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п).Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Где работает ваш клиент? На какой машине ездит Ваш клиент? Каким телефоном пользуется Ваш клиент? Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными) *

3 из 5

О Рекламе

Сколько сейчас получаете заявок (обращений) в месяц и сколько из этих заявок (обращений) переходит в клиентов? *
Сколько инвестируется в рекламу:
Список галочек *
Какой результат вы хотите получить за месяц *
НАЗОВИТЕ 5 КОНКУРЕНТОВ И ТЕХ, КТО ВАМ НРАВИТСЯ КАК УПАКОВАНЫ (вам нравится как они упакованы в соц. сетях, у них крутой сайт, вы видите их рекламу) *
ВАШЕ УТП (ЕСТЬ ЛИ У ВАС УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КОТОРОЕ ОТЛИЧАЕТ ВАС ОТ КОНКУРЕНТОВ): *
Варианты акций, рекламных текстов, триггеров, которые вы можете предложить для клиента сейчас: (чем больше вариантов мы можем протестировать - тем лучше рекламные связки можем найти) *
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях *

4 из 5

По визуальным предпочтениям

Имеются материалы такие как: бренд-бук, логотип, исследования, наработки по вашему продукту.
Какие цвета Вы хотите видеть? *
Можем ли мы использовать фото/видео материал из интернета для контента?
Фото / Видео материалы, которые мы можем использовать для контента: (загрузите на онлайн диск и прикрепите здесь ссылку на него либо отправьте мне в личку, как вам удобнее) *

5 из 5

Завершающий пункт

Данный пункт для ваших комментариев и пожеланий. Вы можете написать здесь, в произвольной форме, все, что необходимо и мы прислушаемся

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
При подготовке рекламной кампании учитывается только информация предоставленная в брифе в письменном виде. Если вы оставляете какие-то из полей пустыми, комментируйте “почему”.  Любая новая информация, “вспомнившиеся детали” и т.п. может не учитываться после старта проекта, а коррекция запущенных объявлений - требовать дополнительного времени и бюджетов. Поэтому, пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток.