Настройка Таргета
Отчётность каждую неделю
Оставьте заявку и получите **бесплатный просчет **рекламного бюджета
Проанализируем
Ваш рекламный кабинет
БЕСПЛАТНО
1. Дадим профессиональные рекомендации
2. Согласуем чёткий план действий
3. Запустим рекламу и предоставим аналитику
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ РУКАСТЫХ РЕБЯТ
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОФ. МЕД. ЦЕНТРА
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕКРАСНЫХ СПЕЦОВ
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ
КРУПНОГО АВТОЦЕНТРА
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРЕСНОГО ТОВАРА
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ
КЛЁВЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
СММ - Обязательный маркетинговый пункт для малого, среднего или крупного бизнеса.
ТАРИФЫ РАЗРАБОТАНЫ С ЗАБОТОЙ
Для подробной консультации обращайтесь к менеджеру
УЗНАВАЕМОСТЬ
90.000 тенге/месяц
Настройка рекламного кабинета
Запуск 1-3 видео в неделю
Проведение A/B тестов
Настроим способы связи (direct, whatsapp, taplink)
Создание Look a like аудиторий
БОЛЬШЕ ЗАЯВОК
120.000 тенге/месяц
Запуск на 3 региона
до 6 групп объявлений
Разработка рекламного материала (3-6 варианта)
Подключение пикселей
Еженедельная отчётность
Проведение A/B тестов
Настроим способы связи (direct, whatsapp, taplink)
Создание Look a like аудиторий
ЗАЯВКИ И КОНВЕРСИИ
150.000 тенге/месяц
Запуск на 1 страну
до 10 групп объявлений
Разработка рекламного материала (до 10 вариантов)
Подключение пикселей
Еженедельная отчётность
Проведение A/B тестов
Настроим способы связи (direct, whatsapp, taplink)
Создание Look a like аудиторий
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Наиболее эффективным методом продвижения в социальных сетях является реклама. Но если интернет-реклама неактуальна, кликов тоже не будет. Чтобы свести к минимуму потери, рекламодатели все чаще полагаются на таргетинг (прямое обращение к целевой группе).
Существуют различные способы отслеживания интереса пользователей. Если в качестве ориентации используются такие критерии, как возраст, пол, профессия, доход или профессиональное положение, то это называется социально-демографическим таргетингом. С другой стороны, геотаргетинг ориентируется на местоположение пользователя. Используются технические методы геолокации. С помощью так называемого технического таргетинга рекламодатели оценивают цифровой отпечаток посетителя страницы.
Чтобы повысить релевантность рекламы, рекламодатели пытаются собрать как можно больше информации о поведении потенциальных клиентов, отслеживая их взаимодействие с соответствующими веб-сайтами. Предпосылкой для этого является то, что пользователь интернета, посетивший соответствующий веб-сайт один раз, может быть идентифицирован как тот же пользователь при последующих посещениях или на других веб-сайтах. Рекламная индустрия в основном полагается на технологии cookie и анонимные профили пользователей.
Качественно оформленная таргетированная реклама имеет целый ряд преимуществ.
Правильное распределение бюджета. Таргетированная реклама в инстаграм, запущенная профессионалами, направлена на целевую аудиторию. Это значит, что продвижение ногтевого сервиса не коснется брутального пользователя мужского пола. А девушке не будет показываться реклама барбершопа. Пользователь может самостоятельно настраивать таргетинг с учетом особенностей его бизнеса.
Возможность персонализировать объявление. Часто бывает так, что компания предлагает услуги или товары для разной целевой аудитории. Таргетированная реклама дает возможность настроить неограниченное количество объявлений от различных пользователей.
Возможность делать большие продаже даже без сайта. Таргетированная реклама в инстаграм — это отличное решение для тех, кто не имеет собственного онлайн-ресурса. Успешно продвигать товары и услуги можно в социальных сетях. Все что нужно сделать — это довериться нашим специалистам для грамотной настройки рекламной кампании.
Возможность контролировать бюджет. Пользователь самостоятельно решает сколько денег потратить на продвижение и когда приостановить таргетированную рекламу. Это позволяет максимально быстро реагировать на рыночные изменения и экономить рекламный бюджет.
Имеет таргетированная реклама и некоторые недостатки, которые связанные с модерацией. Социальная сеть пропускает не все рекламные баннеры. Но и эту проблему можно легко решить, если воспользоваться помощью профессионалов.
Сама система настройки таргетированной рекламы в инстаграм не вызовет сложностей. Все что нужно сделать, это загрузить баннер, подобрать целевую аудиторию и пополнить рекламный бюджет. Но на деле это часто приводит к сливу денег и отсутствию продаж.
Мы работаем в сфере SMM не первый год и точно знаем, какие нюансы нужно учитывать при настройке таргетированной рекламы. Воспользуйтесь нашими услугами уже сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Очень быстро выполнили работу, все в срок и как положено. Только к вам и буду обращаться. Большое спасибо!
Татьяна Захер
Эксперт недвижимости
Рады, что обратились именно к вам. Сайт получился крутым. В скором времени будем запускать рекламу. Спасибо.
Антон Павлов
Маркетолог
Спасибо за качественную работу и за поддержку, рад что выбрал именно Вас. Вы профи своего дела.
Касен
Владелец бизнеса
МАРКЕТИНГА
МЕНЕДЖЕР
3
КОПИРАЙТЕРА
5
КРЕАТИВНЫХ
4
ТАРГЕТОЛОГА
НАША КОМАНДА
2
- ФОТОГРАФА
МОБИЛОГРАФА -
3
ДИЗАЙНЕРА
ДИРЕКТОР
ГРАМОТНЫХ
УСИДЧИВЫХ
ПРОЕКТНЫЙ
Меню
Долистал до конца
и не оставил заявку?
10% скидка!
— если оставишь заявку, а мы не перезвоним в течение 10 минут