с 9:00 до 20:00

  1. SMM DRUG - СММ продвижение бизнеса
  2. Найдите лучшие стратегии продвижения продукта в Instagram! 🌟 Узнайте, как увеличить продажи и популярность вашего бренда с помощью эффективных методов 💸📈.

INSTAGRAM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»

В наше время ведение бизнеса через социальные сети более эффективный способ продвижения. С помощью этого метода вы можете в короткие сроки повысить лояльность вашей аудитории, привлечь целевых подписчиков и увеличить продажи ваших товаров и услуг.
Безусловно, источником этого является - качественный контент, но иногда ярких и красивых фотографий и полезного текста недостаточно, чтобы сделать блог или магазин узнаваемым и успешным. 
Продвижение продукта в Instagram сопряжено с множеством нюансов, появляются новые методы, а старые отходят на второй план и даже вредят.
Для продвижения продукта в Instagram важно учитывать большое количество деталей и соблюдать баланс между количеством аудитории их активностью и вовлеченностью в ваш контент. Грамотная стратегия продвижения продукта в Instagram быстро принесет результат в конкурентной нише.
Мы собрали для вас самое полное руководство по продвижению бренда в Instagram с нуля.
Обязательно дойди до конца, ведь мы подготовили для тебя небольшой бонус!

Обязательно дойди до конца, ведь мы подготовили для тебя небольшой бонус!

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО АККАУНТА

Нельзя начинать продвижение бренда в Instagram с пустого профиля. Пользователи должны сразу понять, кто вы, что вы предлагаете и каковы ваши сильные стороны.
Подходящая страница в Instagram включает в себя:
1.Понятный и яркий логотип или фото-аватар, если это аккаунт блогера или профессионала. Если вы блогер-очень важно, чтобы на Аватаре было ваше лицо. Если бренд-то обязательно логотип.
2.Имя профиля, относящееся к вашему бизнесу, а не просто набор рандомных символов.
3.Имя автора или организации в специальном поле в шапке профиля. 
4.Здесь же указывается направление вашей деятельности.
5.Описание аккаунта: чем занимается компания или специалист, УТП (уникальное торговое предложение), для личных брендов в Instagram.
6.Ссылки на сайты и другие ресурсы, представляющие ваш бизнес или проект.
7.Отформатированные хайлайты (истории с якорем под описанием) с информацией, которая отвечает на вопросы клиентов. Укажите цену, как вас найти, условия работы и доставки, ваш опыт и т.д. Может быть добавлена навигация по профилю.

Прочитайте больше, в статье:

МАРКЕТИНГ. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

перейти на статью

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖНИЯ ВАЖНО:

1.Подключите бизнес-аккаунт.
2.Очистите свой профиль от ботов и «мёртвых» подписчиков. Для алгоритмов социальных сетей высокий процент подписчиков, не отвечающих на ваши публикации, является признаком неинтересного контента. На такие аккаунты не будет распространяться дополнительная информация. А также Instagram будет считывать это, как не интересный контент и не будет вас продвигать самостоятельно.
3.Проанализируйте, что именно нравится вашей аудитории, и создавайте контент план по этими темам. Чтобы продвижение продукта в Instagram было эффективным и ваш контент был им интересен.

Прочитайте больше, в статье:

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В INSTAGRAM

перейти на статью

INSTAGRAM ХЭШТЕГИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Сразу предупредим, что хэштеги вряд ли позволят набрать тысячи подписчиков, но при этом определенная часть аудитории найдет ваш аккаунт именно по этому тегу.
Советы, как правильно использовать хэштеги:
1.Добавляйте к своим постам только тематические хэштеги, имеющие отношение к вашему аккаунту. 
2. Не используйте высокочастотные теги (это те, у которых слишком высокий процент использования)
3. Используйте различные сервисы подбора хэштегов или ищите вручную с помощью поиска в Instagram.
4.Лучше использовать менее популярные хэштеги, чтобы ваш пост с большей вероятностью был одним из первых в рекомендациях. Это поможет в эффективном продвижении продукта в Instagram.

Прочитайте больше, в статье:

SMM ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

перейти на статью

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРОСС-ПРОМО

Кросс-промо-продвижение - это сотрудничество двух бизнес-аккаунтов или аккаунтов блоггеров со смежными темами. 
Авторы совместно создают контент, например, проводят вебинар или прямую трансляцию, создают креативное видео (или несколько) для ролика.
В Instagram есть функция тегирования соавторов, которая позволяет сообщениям появляться на обоих аккаунтах. 
Благодаря такому инструменту продвижения вы сможете привлечь новую аудиторию совершенно бесплатно.
Но есть и нюансы. Такое продвижение продукта в Instagram будет эффективным, если у каждого блогера уже имеется аудитория: желательно, чтобы было примерно такое же количество подписчиков, сколько у партнёра по коллаборации.
Спасибо что дошли до конца, а теперь вас ждет наш небольшой бонус!
Переходи по ссылке ниже и забирай его себе, этот файл обязательно поможет тебе в продвижении SMM для малого бизнеса!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ