«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»
Instagram - это одна из самых популярных smm-платформ для продвижения своего бренда на сегодняшний день. Мало того что среди социальных сетей она пользуется небывалым спросом, так ещё и это невероятно удобный инструмент для раскрутки бизнеса. Сегодня мы расскажем, почему именно Instagram и бизнес стали неразрывно связаны, и как правильно продвинуть ваш бренд через социальные медиа и smm услуги по продвижению.
Лучший способ подготовиться к созданию связки Instagram и бизнеса - тщательно изучить другие аккаунты, предоставляющие те же товары или услуги, что и вы.
Приведем простой пример - вы занимаетесь продажей цветов. В таком случае вы находите самый популярный магазин флористики, у которого есть свои аккаунты в социальных сетях. Посмотрите, какой контент больше всего нравится аудитории данной страницы? Допустим, пост с последним обзором на необычные упаковки набрал всего 500 просмотров, в то время как видео с счастливыми клиентами в reels - 2500. Приходим к выводу что клиентам важны эмоции, которые получат они и их любимые во время вручения цветов. Следовательно, нужно снимать больше трогательных историй покупателей нашей продукции.
Кроме положительных аспектов, что мешает нам учиться и на негативном опыте наших конкурентов? Instagram и бизнес в целом это только приветствуют. Допустим, в 2020 году аккаунт наших “соперников” выложил очередную фотографию девушки с букетом цветов, но фотограф совершил фатальную ошибку. На изображении чётко видно, что женщина держит в руках 5 лилий. Во многих культурах их нечётное количество дарят лишь в трагических случаях, например, на похоронах. Это возмутило подписчиков и 200 из них просто отписались от аккаунта, о чём можно найти информацию в следующем посте. По-итогу мы понимаем для себя, что флористика это очень сложное дело с этической точки зрения и стоит быть крайне аккуратными во время фотосессии, а также съёмки видео.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ.
Безусловно, одним из преимуществ сочетания Instagram и бизнеса на фоне других медиаплатформ является комфортное и гибкое отслеживание статистики. Вот лишь малый перечень того, что вы сможете узнать о своих потенциальных покупателях благодаря встроенным “фишкам” самого Instagram.
К примеру, вы захотели понять, в какое время ваши подписчики смотрят посты или сторисы в аккаунте. Определить активность аудитории в разные моменты дня вам поможет специальный блок с открытой информацией о ваших клиентах. Помимо этого, в данном разделе вы сможете узнать пол, место жительства, а также возраст ваших возможных потребителей.
Однако одно дело - понять, кто ваша имеющаяся аудитория, и совсем другое - как привлечь новых подписчиков? Для этого, следуйте данным шагам:
СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ НА ПЛАТФОРМЕ
Каждый аспект вашего аккаунта в рамках Instagram и бизнеса должен быть информативным, и в то же время, привлекательным для возможных клиентов. Обратите особое внимание на имя страницы. В случае, если оно тяжело запоминается, потенциальному потребителю будет очень непросто вас найти.
Далее подберите стилистику для продвижения своего бренда. Это должно быть гармоничное сочетание множества факторов, которое не только привлекает глаз, но в то же время подходит услугам, которые вы предоставляете. По принципу старой детской книжки “Что такое хорошо, а что такое плохо?”, мы разберём как это лучше сделать.
Плохой дизайн аккаунта при продвижении в instagram это, как правило, разрозненное нечто, в котором нет единства элементов, цветов, шрифтов, и так далее. На таких страницах легко можно встретить рядом розовый пост с синим шрифтом “Comic sans” и чёрный сторис с имитацией славянской письменности вместо текста. Эта безвкусица очень режет глаз многим потенциальным покупателям и вовсе не внушает доверия к продукту и компании, которая его предоставляет.
Для хорошего же продвижения своего бренда, при оформлении страницы необходимо подобрать 3 ключевых цвета, которые будут использоваться на разных постах вашего аккаунта. Для этого находим в гугле лучшие сочетания оттенков и подбираем их так, чтобы они соответствовали вашему продукту. Например, для аккаунта по продаже гаечных ключей вряд ли подойдут яркие, кислотные цвета. Другое дело - магазин с товарами по аниме, рассчитанный на юную аудиторию, обожающую цветастых персонажей.
АНАЛИЗ ФИДБЕКА
Благодаря встроенным инструментам Instagram, вы можете определить и вовлеченность вашей покупательской базы. Достаточно увидеть, какое количество лайков набирают ваши публикации. Кроме того, вам может помочь просмотр статистики по комментариям и подпискам на аккаунт. Так вы легко отследите продвижение своего бренда.
Не стоит забывать и про “конверсии”. При наличии бизнес-аккаунта вы легко сможете понять, сколько ваших возможных клиентов реально перешли на другие ваши ресурсы благодаря сочетанию Instagram и бизнеса, будь то другие социальные медиа или сайт с продажами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Напоследок хочется сказать, что лучший инструмент продвижения своего бренда - это качество производимого продукта. Тем не менее, и хорошим товарам нужно грамотное продвижение в социальных сетях. Мы надеемся что данная статья по продвижению своего бренда поможет вам в этом.
Меню
Долистал до конца
и не оставил заявку?
10% скидка!
— если оставишь заявку, а мы не перезвоним в течение 10 минут