с 9:00 до 20:00

  1. SMM DRUG - СММ продвижение бизнеса
  2. 🚀 SMM для B2B: Увеличьте Продажи с Профессиональной Стратегией Маркетинга! 🎯

«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»

SMM ДЛЯ B2B

Сегодня мы обсудим очень интересную, но непонятную на первый взгляд тему, которая очень важна для понимания, если вы хотите достичь хороших результатов от продвижения в соцсетях.
Обязательно дойди до конца, ведь мы подготовили для тебя небольшой бонус!

ЧТО ТАКОЕ SMM В B2B?

Давайте начнём разбираться с самого термина «В2В» , что же это такое?
В2В - это продажи товаров или услуг от одного юридического лица другому. Это наиболее сложный формат работы, но не менее интересный, чем В2С (другими словами взаимоотношения между организацией и потребителем)

В ЧЁМ СЛОЖНОСТЬ B2B В SMM?

1.УЗКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Трудно определить аудиторию директоров, которые занимаются закупками для своего предприятия. Это на много сложнее нежели определять целевую аудиторию для «клиента» какой-либо фирмы

2. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Если компания нуждается в грузовике, то сотрудник этой компании просто начнёт искать его в интернете, а не будет искать компании в социальных сетях, подписываться, следить за новостями, а затем делать покупку.
И это малая часть того, с чем могут столкнуться владельцы бизнеса или специалисты при продвижении в B2B в instagram

Прочитайте больше, в статье:

ПРОДВИЖЕНИЕ В В2В И SMM В В2В

перейти на статью

С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ B2B В СОЦСЕТЯХ?

1. Определить цели: определите, что именно вы хотите достичь с помощью продвижения в соцсетях. Например, увеличение узнаваемости бренда, генерация лидов, улучшение взаимодействия с клиентами и т. д.
2. Исследовать целевую аудиторию: определите, какие социальные сети наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Узнайте, какие типы контента (текст, видео, изображения и т. д.) наиболее привлекательны для вашей аудитории.
3. Создать стратегию контента: разработайте план контента, который будет соответствовать вашим целям и интересам целевой аудитории. Учтите форматы, регулярность публикаций и использование различных типов контента.
4. Созерцание аккаунта: создайте профессиональный аккаунт в социальных сетях (например, LinkedIn, Twitter, Facebook, Instagram) и оптимизируйте его. Убедитесь, что ваш профиль отражает основные аспекты вашего бизнеса и содержит актуальные контактные данные.
5. Создать поток контента: начните публиковать контент, который будет представлять ценность и интерес для вашей целевой аудитории. Это может быть информация о вашей продукции или услугах, советы и рекомендации отрасли, статьи, новости и т. д.
6. Вовлекаться в разговор: активно участвуйте в диалоге со своей аудиторией, отвечайте на комментарии и вопросы, задавайте свои вопросы и обсуждайте актуальные темы. Не забывайте быть полезными и демонстрировать экспертность в вашей области.
7. Анализировать результаты: регулярно отслеживайте метрики успеха вашего продвижения в соцсетях, такие как количество подписчиков, уровень вовлеченности, генерация лидов и т. д. Используйте эти данные для оптимизации вашей стратегии и достижения лучших результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вы должны понимать, что продвижение для B2B сегмента на много сложнее и требует больше времени и затрат. 
Бизнес клиенты мыслят совершенно иначе. Им не интересны долгие прогревы или игры в сторис. Для них важно, чтобы ваш товар для них был полезным, качественным и выполнял необходимые функции для работы. А также был по доступной цене. 
Самое главное, что необходимо для продвижения b2b в соцсетях это ознакомить аудиторию со своим товаром  и убедить их в том, что они должны выбрать именно вашу компанию для его приобретения.

Спасибо что дошли до конца, а теперь вас ждет наш небольшой бонус! 
Переходи по ссылке ниже и забирай его себе. Этот файл обязательно поможет тебе в построении стратегии для продвижения B2B в соцсетях!