с 9:00 до 20:00

  1. SMM DRUG - СММ продвижение бизнеса
  2. 🚀 SMM для Новичков 2024: Освойте Искусство Соцсетей! 🎯

«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»

SMM ДЛЯ НОВИЧКОВ: КАК НАЧАТЬ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ В МИРЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Smm продвижение или social media marketing - одно из самых популярных направлений продвижения  для современных предпринимателей и бизнесменов. Каждый день миллионы ваших возможных клиентов просматривают тысячи постов в социальных сетях, и такую громадную аудиторию для продвижения услуг через социальные сети нельзя упускать.

Однако smm для новичков в этом деле может оказаться крайне непростой задачей. Дело в том, что изучение smm и получение базовых знаний smm - это процесс, в котором стоит учитывать множество факторов. В нынешнем медиа-маркетинге успех вашей рекламной компании будет зависеть далеко не только от качества вашего продукта или даже креативной рекламы, но и от того, сжалятся ли над вами всемогущие алгоритмы поисковиков, таких как “Google” или “Yandex”. А ведь именно через них большая часть потенциальных потребителей сможет найти вас, в случае если им понадобятся услуги, которые вы предоставляете своим клиентам.

ПЕРВЫЕ ШАГИ В SMM ДЛЯ НОВИЧКОВ

И так, допустим вы решили создать свой аккаунт в одной из социальных сетей. Какую же рекламную площадку нужно выбрать, чтобы с наибольшим шансом набрать гигантскую базу клиентов? В качестве главной платформы для изучения smm эксперты рекомендуют Instagram. У неё есть огромное количество преимуществ над такими социальными медиа как Telegram, Вконтакте или X (бывший Твиттер)

Среди них отдельно пользователи выделяют:

Упор на визуал: в отличие от X или Telegram, куда люди заходят с целью прочитать интересную для себя информацию в формате текста, Instagram куда больше сосредоточен на фотографиях. В нашем случае красочные снимки нашего продукта или услуги привлекут куда больше внимания пользователей чем простыня даже самого интересного и качественного текста.

Помимо этого, социальная сеть сама по себе очень популярна у молодежи, но при этом в ней сидят не настолько юные зрители, как в том же самом Тик Токе. Таким образом, мы имеем поколение миллениалов, которые стремятся к потреблению и покупке ярких вещей, но при этом вполне платежеспособны и могут всё это приобрести. Благодаря этой специфической клиентской базе, изучение smm на данной медиаплатформе становится крайне простым способом заработать аудиторию при использовании smm для новичков.

СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В SMM ДЛЯ НОВИЧКОВ

В первую очередь, вы должны составить медиаплан smm по вашему аккаунту. Четко распишите, по каким дням вы будете выкладывать определенные рубрики. Обычно, посты в социальных сетях делятся на 3 вида контента, с разной направленностью. Это:

Экспертные: в них мы рассказываем о преимуществе нашего продукта над конкурентами. Расписываем перед ними информацию, которую клиентская база могла не знать. Допустим, вы управляете компанией по логистике, и в отличии от конкурентов у вас есть собственный автопарк фур, благодаря которой товар потребителя с большей вероятностью дойдет до него вовремя.

Продажные: в отличии от экспертных постов, здесь вы должны активно призывать клиента приобретать именно вашу продукцию или услуги. Напрямую обратитесь к зрителю и скажите “Вы остали от того что ваша посудомойка постоянно барахлит? Как же хорошо что у нас в магазине сейчас проходит акция на любую домашнюю технику”.

И наконец, развлекательные: как правило, такой контент создаётся чтобы разбавить серьезную информацию шутками и смешными историями с производства. Таким образом, клиент вперемешку с рекламой получает приятные эмоции и с большей вероятностью у него выработается приятная ассоциация с продуктом.

Прочитайте больше, в статье:

МЕДИАПЛАН SMM

перейти на статью

ИНСТРУМЕНТЫ И ИЗУЧЕНИЕ SMM

Всего опытные пользователи Instagram отмечают 3 основных способа отслеживания результатов smm для новичков. При изучении smm могут понадобиться как встроенные функции, так и сторонние сервисы. Среди них:

Instagram Insights: благодаря данному комфортному инструменту, вы можете легко узнать любую информацию о ваших подписчиках, статистике по вашим публикациям, будь то лайки, комментарии, и прочие полезные данные, а также производительность или пользу от рекламных компаний (также известных как “таргетированное продвижение”), которое вы запускаете на платформе.

Hootsuite: помимо Instagram, этот сторонний сервис также может узнавать и докладывать вам статистику по другим социальным медиа, включая: Twitter, Facebook, LinkedIn, Pinterest, YouTube и TikTok. Пускай он не совсем подходит smm для новичков, впоследствии он может стать крайне полезным помощником в виду своей универсальности и возможности работать с разными медиа платформами.