с 9:00 до 20:00

  1. SMM DRUG - СММ продвижение бизнеса
  2. Эффективное SMM и Продвижение Сайта в Инстаграм - Увеличьте Вашу Видимость!

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»

Smm продвижение сайтов - это самый эффективный способ рекламы веб страниц на сегодняшний день. Instagram, Facebook, X (бывший “Twitter”) каждый день посещают миллионы людей. Даже начинающая компания легко может найти своего потенциального потребителя благодаря smm.

Среди подобных медиаплатформ наиболее выделяется продвижение сайта в Instagram. Популярность этой социальной сети у “рекламщиков” не удивительна. При просмотре симпатичных изображений в этой социальной сети задействуется зрительная память. Красочный визуал сможет привлечь внимание к вашему продукту больше чем огромная простыня текста. Благодаря красивому внешнему виду ваш продукт может привлечь больше потребителей и потенциальных клиентов. Но для грамотного продвижения на платформе необходимо учесть множество тонкостей и делать всё с умом.

Сегодня, на примере smm продвижении сайта по продаже конструкторов, мы покажем что вы можете сделать, чтобы о вашей веб-странице узнало как можно больше людей. В этом нам поможет социальная сеть Instagram.

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Для определения ЦА (целевой аудитории) вашего сайта, вы можете разделить её на несколько групп. Это можно сделать по:

Возрасту: подумайте о том, на какую группу людей рассчитано smm продвижение сайта. В случае если ваша веб-страница занимается продажей и доставкой конструкторов “LEGO” по странам СНГ, очевидно что ваши услуги больше подойдут родителям. Таким образом уже выстраивается образ человека среднего возраста с ребёнком. Продвижение сайта в Instagram должно опираться на эту категорию людей.

Доходу: также стоит учесть что “LEGO” стоят немалых денег для простого обывателя, и таким образом приходим к выводу - наш клиент должен быть обеспеченным и не бояться тратить крупные суммы на подарок своим детям.

Географии: также мы должны понять где можно найти ту самую платежеспособную аудиторию. Находим в интернете статистику и определяем средние зарплаты по разным регионам или странам. К примеру, в Москве эта сумма составляет около 142 тысяч рублей. В то же время в  Сыктывкаре она меньше почти в 2 раза - в среднем жители города получают 60,1 тысяч рублей.

Отсюда делаем вывод - целесообразнее будет установить центральный офис в столице, а в Сыктывкар  поставлять товары исключительно доставкой. В последнем банально меньше платежеспособных клиентов и было бы невыгодно держать полноценный склад в регионе.

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

После определения своей возможной клиентской базы, вы должны приступить  к определению стратегии вашего продвижения сайта в Instagram. Вам необходимо понять для себя, чего вы хотите добиться благодаря своему контенту и в каком направлении двигать smm продвижение сайта.

Первым делом вы должны увидеть, что выкладывают ваши конкуренты и какие материалы привлекают наибольшее количество людей. К примеру, в аккаунте для продвижения сайта в Instagram другого сайта по продаже “LEGO” снимают короткие рилсы с распаковкой самых интересных конструкторов. Этот формат набирает большое количество просмотров, потому что выглядит привлекательно для глаза. С другой стороны, простой показ склада с наборами не нравится аудитории и малоинтересен потенциальным потребителям. Таким образом мы адаптируем формат с распаковками и игнорируем обзоры складов, так как контент такого рода малоэффективен.

Не менее важна и частота выхода материалов. Дело в том, что в современном мире клипового мышления и постоянного потока информации ваш аккаунт может легко затеряться в памяти возможных клиентов. Чтобы этого не произошло, вам нужно регулярно обновлять свою страницу. Создайте удобный контент план в Microsoft Excel и чётко распишите в какие даты будут выходить ваши посты.

Также не забывайте и про общение с вашими клиентами. Покупателям нравится когда к их мнению прислушиваются. Например, ваши покупатели часто пишут в комментариях что было бы здорово делать небольшие подарки постоянным клиентам. Вы можете ответить одному из потребителей что примете это к сведению и теперь к 10-му купленному набору одним и тем же человеком к конструктору будет прикладываться 1 редкая минифигурка.

СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВИЗУАЛА

Не стоит забывать что в smm продвижении сайта очень важно создавать привлекательный внешний вид для ваших постов. При продвижении сайта в Instagram очень важно выбрать свою фирменную цветовую гамму для публикаций. Для этого необходимо найти подходящее сочетание оттенков конкретно для вашего продукта. Как правило для хорошего дизайна необходимо выбрать 3 цвета. В случае с нашим онлайн-магазином по продаже конструкторов можно использовать жёлтый (как основной цвет кожи минифигурок), а также красный и белый оттенки, так как они находятся на логотипе “LEGO”.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

И так, вы определили аудиторию, поняли как должен выглядеть ваш аккаунт, начали создавать и выкладывать контент. Что же делать дальше? Ответ - пришло самое время проверить результаты вашей маркетинговой стратегии.

В этом вам может помочь определений вашего KPI или “ключевых показателей эффективности”. Так условно называется вся статистика, которая должна отражать ваши личные цели в этом проекте. Вашими KPI могут быть:

Количество подписчиков: в случае если за вашим аккаунтом начало следить большое количество людей это уже гарантия крепкой клиентской базы, которая позволит вам держаться в бизнесе очень и очень долго. Тем не менее, бывают и случае когда потребители подписываются на аккаунт бренда исключительно ради интересного контента (например ради тех же самых распаковок конструкторов, о которых мы говорили ранее до этого)

Поэтому, конкретно в продвижении сайта в Instagram куда более важным становится другой показатель, а именно:

Трафик на сайт: так как основные продажи конструкторов происходят через нашу веб-страницу, мы можем определить сколько людей перешло на неё благодаря аккаунту в Instagram. Чтобы отслеживать подробный трафик с помощью инструментов аналитики, таких как Google Analytics, добавляйте UTM-метки к ссылкам в Instagram.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье мы рассмотрели основные шаги для smm продвижения вашего сайта на платформе Instagram. Мы очень надеемся что наши советы по продвижению в социальных сетях и smm действительно помогут вам продвинуть вашу веб-страницу и получить большое количество клиентов.