«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»
Ни для кого, не секрет, что грамотная настройка компании - это важнейший компонент успешной рекламы в социальных сетях. Но, как бы хорошо, вы не подобрали параметры, ничего не будет работать, без хорошего визуала!
Не зря говорят - “Встречают по одежке…”, в таргете все так же, главное зацепить внимание.
На самом деле, создать цепляющий креатив, далеко не простая задача. Нужно ориентироваться на множество факторов.
Стиль бренда, целевая аудитория, формат рекламного объявления, социальная сеть и т.д.
Ну так и как же, найти формулу успеха? Как научиться создавать идеальные креативы?
Об этом вы узнаете в этой статье!
По правде говоря, никакой формулы успеха, увы, не существует. Вашим главным помощником, в создании визуалов станут лишь - опыт и насмотренность. Именно поэтому в этой статье мы рассмотрим 52 креатива, которое помогут вам прокачать, вашу насмотренность, и значительно облегчат ваш путь, в этом нелегком деле!
И так, для начала стоит определиться из чего состоит хороший, среднестатистический креатив, и на что именно нужно обратить внимание.
1. Заголовок. Заголовок, безусловно крайне важен, и особенно важно, чтоб он цеплял. Нужно попасть в боль аудитории, предложить решение их проблемы, и все это очень кратко. Удачный заголовок, которой вдобавок, будет еще и красиво выполнен, точно заставит пользователя, заострить внимание.
2. Подзаголовок. По сути дополнение, к основному заголовку, чтобы не оставить и малейшего шанса, для пропуска нашей рекламы. Подзаголовок, также может включать в себя УТП, в виде скидки или бонуса.
*УТП - Уникальное торговое предложение
3. Визуал(изображение/анимация). Это вероятно самый важный компонент креатива. Именно визуал, послужит нам крючком, на который мы поймаем потенциального клиента. Важно создать приятную атмосферу, свежим и красивым дизайном.
4. Призыв к действию. Когда пользователь уже считал всю информацию с креатива, но согласен на все лишь бы получить желаемое, мы подсказываем ему, что нужно сделать. “Напиши нам”, “Заказывай прямо сейчас” - и т.п. Да, это весьма банально, но важно чтобы человек понимал, что ему нужно сделать.
№1 Реклама сервиса помощи по поступлению в вуз
Хороший креатив, выполнены в устоявшемся формате, приятным дизайном. Заголовок отличный, но есть и проблема. Креатив не раскрывает сути сервиса, есть вероятность, большого количества не целевых лидов.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 5/10
№2 Реклама обучающего марафона
Визуал цепляет внимание, стилистика интересная, вся информация есть, при этом не засорено лишним текстом.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 7/10
№3 Реклама фитнес клуба
Простой, но благодаря смелому УТП, эффективный креатив.
Дизайн: 6/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 6/10
№4 Реклама производства мебели
На примере этого креатива, можно понять, как адаптировать дизайн под тематику компании.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 4/10
№5 Реклама услуг копирайтера
Очень удачный и оригинальный УТП, в купе с минималистичным дизайном, без лишней информации.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№6 Реклама телеграм-канала
В данном случае, для привлечения подписчиков, суть не раскрывается - и это играет на руку
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№7 Реклама кофе
Привлекательный дизайн, без лишних элементов. Показывая цену продукта, есть вероятность увеличения цены за написание, но лиды будут более целевыми.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 6/10
№8 Реклама инвестиций в недвижимость
Рекламируя дорогой продукт в социальных сетях, как правило, нужно ореинтироваться на более зрелую аудиторию. Как правило подобный дизайн, отлично будет работать на взрослых пользователей.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 5/10
№9 Реклама электросамоката
Используя такие крючки, как “Бесплатная доставка”, “Рассрочка” - мы значительно повышаем шансы на продажу.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№10 Реклама кроссовок
Демонстрация продукта, качественный УТП, прекрасный дизайн - отличный креатив.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№11 Реклама магазина техники Apple
Демонстрируя сразу несколько продуктов, мы охватываем сразу несколько групп пользователей.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№12 Реклама курса по созданию сайтов
Качественный креатив, который дает понимание, что ты получишь после курса, сильно повышая лояльность пользователя.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 7/10
№14 Реклама CRM системы
Этот вариант креатива, давит на боли и предлагает их решения
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№15 Реклама вакансии
Современный дизайн, приятные условия и хорошее решение. Все что нужно - для успешной рекламной компании.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 7/10
№16 Реклама школы дизайна
Показывая сомнения, в отзывах, они сильно повышают лояльность к продукту.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 7/10
№17 Реклама обучающего марафона
Формулировка, при которой, открытый марафон, становится “закрытым” сообществом - безусловно привлечет внимание!
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 9/10
№18 Реклама образовательной платформы
Немногословность и подходящий дизайн, помогут создать имидж серьезной компании, которой даже не нужно распыляться на лишние слова в рекламе.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№19 Реклама курса по ведению социальных сетей
Если правильно надавить на боль и грамотно подчеркнуть это дизайном, вы точно привлечете внимание.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 7/10
№20 Реклама канала в телеграм
Вам обещают раскрыть тайну, за свайп. Вы бы не перешли?)
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№21 Реклама углубленных курсов по английскому
Скидку в 50%, испортить сложно, но можно. важно правильно выделять УТП
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№22 Реклама сервиса по подбору авиабилетов
Важно подбирать как можно менее банальные слоганы, для креативов.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№23 Реклама мультисервиса
С таким УТП, даже тот кому не нужны, ни музыка, ни онлайн-кинотеатр, купит подписку.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 10/10
Уникальность: 8/10
№24 Реклама услуги брендинга
Если политика бренда, допускает использование юмора, этим стоит пользоваться.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№25 Реклама социальной сети
Сложно понять реклама какого продукта перед нами, но хочется получить ответет на впорос
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№26 Реклама мастер-класса
Сравнение с другими людьми, может быть сильной болью, вместе с интересным дизайном - получается отличный визуал.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№27 Реклама салона красоты
Нестандартное написание заголовка, приводит к тому что пользователь пытаясь прочитать, заострять внимание на креативе.
Дизайн: 6/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№28 Реклама блога по оформлению социальных сетей
Это анимация, где облако летает по кругу. Мотивацией служит бонус, который можно получить лишь написав в директ, остается “уломать”, на продажу.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 10/10
Уникальность: 9/10
№29 Реклама обучающего телеграмм-канала
Совместив отличный УТП и правильно подобранную боль пользователя, получим качественный результат.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№30 Реклама студии по разработке сайтов
В визуале можно использовать, сторонние объекты, в данном случае кроссовок. Он лишь привлекает внимание.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 7/10
№31 Реклама телеграм-канала
Отличный вариант оффера и УТП, для рекламы нацеленной на трафик.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№32 Реклама услуг таргетолога
Сравнение с конкурентами и недостаток времени, сильная боль. Оригинальное решение.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 9/10
№33 Реклама банка
Предложение решения стольких проблем, для предпринимателя - будет отличной находкой. А для вас отличной статистикой.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№34 Реклама мастер-класса для парикмахеров
Уникальное предложение, с правильной демонстрацией материала.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№35 Реклама сервиса объявлений
Тематический дизайн, дает правильное представление о продукте.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№36 Реклама доставки еды
Когда есть беспроигрышное УТП, простой дизайн, позволяет пользователю, увидеть то что нужно нам.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№37 Реклама курсов английского
Интересное решение, банальной проблемы, заставит человека заинтересоваться.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№38 Реклама онлайн школы
Используя глобальные проблемы, мы лего и дешево можно привлечь большое количество заявок.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
№39 Реклама химчистки
Важно правильно подать, даже самое выгодные для клиента предложение.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 7/10
№40 Реклама обучающего марафона
Оригинальный дизайн, сам бросается в глаза, даже без невероятного УТП.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 9/10
№41 Реклама образовательной платформы
Использовать понятные аналогии в оффере, может быть более чем уместно.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№42 Реклама психолога
Если вы узнаете себя в рекламе - значит это хорошая реклама.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№43 Реклама стоматологии
Правильная подача, может вывести вас на передний план, в конкурентной среде.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№44 Реклама конструктора
Использование айдентики предстоящих праздников, в креативе, заставит кого-то потратиться на подарки.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№45 Реклама турагентства
Для уникального предложения - уникальный дизайн.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 9/10
№46 Реклама детского туристического клуба
Адаптировать дизайн, под аудиторию - не менее важно, чем хороший УТП.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 7/10
Уникальность: 8/10
№47 Реклама телеграм-канала
Реклама с целью привлечения трафика, может быть лишь косвенно связана с основной тематикой продукта.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 8/10
Уникальность: 8/10
№48 Реклама банка
Ограничивая время акции, мы провоцируем пользователя, не откладывать дело на потом.
Дизайн: 7/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 6/10
№49 Реклама мастер-класса
Тематическое оформление - повышает лояльность.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№50 Реклама навигатора
Заигрывание в оффере, с функцией озвучки навигатора - резко положительно, скажется на переходах. Старайтесь найти подобный слоган, для своего продукта.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 9/10
№51 Реклама доставки здоровой еды
Краткий и понятный оффер, выгодное УТП, приятный дизайн - хорошие продажи.
Дизайн: 9/10
Эффективность: 10/10
Уникальность: 8/10
№52 Реклама маркетингово агентства
Еще один вид геймификации, еще и с крайне выгодным УТП. Отличный вариант.
Дизайн: 8/10
Эффективность: 9/10
Уникальность: 8/10
Заключение
Создание эффективного креатива для рекламы в социальных сетях требует внимания к множеству деталей и факторов. Хотя универсальной формулы успеха не существует, опыт и насмотренность помогут вам улучшить свои навыки. Важно помнить о ключевых элементах: цепляющий заголовок, информативный подзаголовок, привлекательный визуал и четкий призыв к действию. Следуя этим рекомендациям и изучая примеры успешных креативов, вы сможете значительно повысить эффективность своей рекламной кампании и привлечь внимание целевой аудитории.
Меню
Долистал до конца
и не оставил заявку?
10% скидка!
— если оставишь заявку, а мы не перезвоним в течение 10 минут