с 9:00 до 20:00

  1. SMM DRUG - СММ продвижение бизнеса
  2. 🍽️ SMM для Ресторанов: Увеличьте Продажи и Популярность! 🚀

«Иллюстрация подготовлена под заказ из источников искусственного интеллекта»

SMM В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Каждая ниша отличается в продвижении друг от друга и важно знать нюансы компании с которой вы работаете.

И самое главное! Обязательно дойди до конца, ведь мы подготовили для тебя небольшой бонус!

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

1. Стратегия
Самая важная и первая задача SMM продвижения бизнеса через социальные сети - написать стратегию. 
Если клиент дает вам общую картину, это не значит, что вы можете сразу ее реализовать. Как профессионал, вы должны найти все детали и нюансы. 
Да, вам нужно знать, какая музыка играет в ресторане и какие блюда будут в меню через полгода. Задавая вопросы, вы, по крайней мере, покажете свою заинтересованность и поможете максимально грамотно разработать стратегию и выиграть тендер для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Сразу же уточните у клиента свои цели: это будет ваш главный ориентир. А дальше отталкивайтесь от него. Но, прописывая каждый пункт стратегии, помните о своих целях и спрашивайте себя: "Это то, чего хотел клиент»? , «Приведёт ли это к нужному результату» ?
2. Анализ конкурентов
Что делали ваши конкуренты в прошлом, как они себя позиционировали, что у них получалось, а что нет? Каким образом они продвигали бизнес в социальных сетях?
Не углубляйтесь в этот анализ: в 99% случаев (и только в том случае, если вы никогда не занимались коучингом этих конкурентов) вы никогда не узнаете, что стояло за результатами работы каждого конкретного ресторана, какие у них были цели, насколько они были сфокусированы на этом канале.
Потому что ваша задача - не думать о прошлом, а думать о будущем. Сосредоточьте свой анализ на трех ключевых областях для успешного продвижения бизнеса в социальных сетях:
1) Контент
Какой контент, какие приемы вызывают отклик у вашей аудитории, как часто он публикуется и на каких платформах.
2) Ценовая политика
Какие системы лояльности транслируются в социальных сетях, какие акции и предложения существуют специально для подписчиков и работают ли они, какие скидки предлагаются за пользовательский контент? 
3) Каналы продвижения
Кто забыл о библиотеке объявлений Facebook? Как выглядят объявления и чем они отличаются от TOV и визуальных изображений в ленте? Работают ли конкуренты с блогерами? Это поможет в продвижении бизнеса в фейсбуке.
3. Анализ текущего положения
Как позиционируется ресторан, каковы его преимущества, чем он отличается от других рынков, какова целевая аудитория, что вы можете сделать для ее привлечения, какие каналы доступны, каков ассортимент и т.д. Узнайте, с чем сталкиваются ЦА. Возможно, в вашем городе нет фильтр-кофе, а ваша кофейня наконец-то вводит его в меню. 
А может быть, ваш ЦА не может найти в городе атмосферу Берлина с его нездоровой едой и облупившимися стенами? Думайте о своих клиентах как о живых людях: опишите их пол, возраст, образ жизни и предпочтения в хобби. Какую музыку они любят, какую одежду носят, где заказывают ужин, где проводят досуг? 
Привлеките этого человека, и за ним последуют другие.
4. Креативная концепция
Разработайте хорошо продуманную и креативную концепцию позиционирования Вас для Ваших клиентов. Поймите, кем и чем вы являетесь для вашей целевой аудитории. Три столпа, на которых должна базироваться ваша концепция 
1) Новизна: как у всех - не нужно, они сделают это сами. Да, можно чем-то вдохновиться, можно на что-то сослаться, но концепция должна быть совершенно новой; 
2) Привлекательность: клиент должен захотеть воплотить ее в жизнь; 
3) Более того, он всегда должен хотеть ее реализовать. Ресторану трудно изменить свою концепцию в середине проекта и начать что-то новое. 
А для того, чтобы что-то было долговечным, это "что-то" должно быть интересным и привлекательным. Здорово, когда, защищая стратегию, клиент говорит: "Это круто, почему я сам до этого не додумался?". 
Нужно учитывать, что маркетинговые бюджеты ресторанов ограничены, что у владельцев есть личные предпочтения и принципы, а у потенциальных гостей - высокие ожидания. Все зависит от вас.
5. Продвижение
В наше время без продвижения не обойтись. Сразу же подумайте, где и как вы будете рекламироваться: нужны ли вам наружные материалы для поддержки SMM-стратегии, как вы будете привлекать пользователей, чем отличаются материалы по таргетингу территории от материалов по аккаунту? 
Разработайте отдельную стратегию, нарисуйте наглядные примеры и сразу рассчитайте бюджет.
6. Мудборд
Визуальные составляющие ресторана с точки зрения SMM продвижение бизнеса в социальных сетях включают общую визуальную концепцию, проработанный шаблон, визуальную сетку, шаблоны историй и выделений, командные фотографии и референсы для каждого блюда, доски настроения и т.д. 
Здесь же должны быть прописаны правила визуального оформления: какие шрифты использовать, на какие визуальные объекты наносить текст и где его размещать, какие принципы были определены при построении визуальной сетки, сколько историй с текстом можно размещать и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большое спасибо, что дошли до конца, а теперь вас ждет наш небольшой бонус! 
Мы уверены, что с помощью нашего бонуса вы сможете эффективно начать SMM продвижение бизнеса через социальные сети.
Переходи по ссылке ниже и забирай его себе!